ИМЯ: Горхааран-Рогхинош-Археетнок-Шанорим Агимакен-Лимат-Гхиваниор-Вахидан (имеется также сокращенное имя, которым должны его называть другие существа (не драконы) - Шанорим Вахидан).
РАСА: Древний Золотой Дракон.
КЛАСС: Дракон.
ПРОФЕССИЯ: Нет.
ВОЗРАСТ: 1300 лет. Вёрм (или Великий Червь - последняя стадия роста дракона).
ВНЕШНОСТЬ: Так как, являясь золотым драконом, обладает полиморфизмом, имеется два описания внешности – драконьей и человеческой (любимая и наиболее часто принимаемая форма).
Естественная форма (дракон): Длина тела дракона - 50 метров, длина хвоста 45 метров, длина шеи 9 метров. Высота – около 25 метров. Все тело покрывает толстая чешуя золотого цвета. У дракона крепкая, крупная голова; длинная шея, широкие плечи, толстые лапы, с пятью когтями на каждой; сильный, прочный хвост и очень большие крылья - просто огромные, гораздо больше тела дракона. Если присмотреться поближе, становиться видно - крыло дракона это удлиненная версия лапы. Две толстые кости, растут из тела, к ним крепятся основные, и самые мощные мышцы, управляющие крылом. Эти две кости соединены в локтевом сгибе хрящом, на конце пять удлиненных «пальцев», каждый из которых оканчивается бритвенно-острым когтем. На «пальцы» натянута полетная мембрана. Кости дракона очень прочны, но полые и легкие, как у птицы. Челюсть большая и снабжена прочнейшими мускулами. Дракон в состоянии вывихнуть свою челюсть так же, как это делают некоторые змеи, чтобы заглатывать большие объекты. Дракон имеет два типа зубов, благодаря чему является всеядным — может есть как мясную, так и растительную пищу. Клыки и резцы, очень длинные и острые, как бритва, способны разгрызть даже самую твердую еду, а коренные зубы предназначены для того, чтобы жевать ее (а не проглатывать целыми кусками, как думают многие).
Человеческая форма: Для общения с людьми, гномами, и представителями прочих рас, принимает облик высокого (1 м 90 см) юноши-воина (похожего на человека), со змеиными, вертикально удлиненными черными зрачками, бледной аристократической кожей и золотыми волосами, ниспадающими на плечи, или завязанными в хвостик сзади. Телосложение крепкое, вес около 90 кг, все мышцы тела идеально развиты. Носит белые одежды – рубаху, вышитую золотыми нитями, и штаны, украшенные таким же узором. Поверх одежды на юношу одета позолоченная мифрильная кольчуга, легкие латы, состоящие из наплечников, наручей, налокотников, поножей, и наколенников, выкованных из мифрила и позолоченных. На ногах черные, кованные золотом сапоги, сшитые из нескольких слоев дубленой кожи. На руках перчатки, из того же материала, с нашитыми золотыми пластинками. Форма называется человеческой, однако, при таком именовании и заметной схожести, представителем этой расы юноша не является – это лишь внешняя оболочка, усовершенствованный облик, включающий в себя множество черт различных разумных существ. Сила, магия и драконьи способности остаются при нем (благодаря амулету «Хаар Дракан» - описание в списке личных вещей).
ОРУЖИЕ И БРОНЯ:
Помимо облика дракона, значительное время проводит в облике человека, с принятием этой формы, дракон материализует некоторые предметы – меч, доспехи и т.д., с возвращением к исходной форме они дематериализуются.
Оружие дракона: оружием в бою служат острые и длинные (2 метра) когти, клыки и хвост, которым возможно нанесение ударов, как дубиной.
Оружие человеческой формы:
Меч «Гахраманид». Длинный прямой обоюдоострый меч. Длина лезвия (изготовленного из стали) – 90 см, рукояти (изготовленной из золота, и обмотанной кожей для удобства руки) – 25 см. Общая длина клинка – 155 см. По лезвию тянутся художественной работы письмена на языке драконов. В противовес вставлен очень крупный бриллиант. Вес клинка – 2,5 кг, что обеспечивает пробитие доспехов. Висит за спиной. Ножны золотые, инкрустированные драгоценными камнями.
Кинжал «Укус змеи». Короткий кинжал, с двусторонней заточкой. Длина лезвия – 30 см, рукоять – 12 см, общая длина кинжала – 42 см. Вес 0,5 кг. Довольно-таки тонкое лезвие позволяет пробивать зазоры между частями доспехов врага.
Броня дракона: абсолютно естественная и натуральная – чешуя дракона, которая состоит из плотно расположенных клеток кератина, волокнистого белка (такую же структуру имеют когти и рога). Дракон может легко выдержать удар меча рыцаря, лишь слегка вздрогнув при этом. Чешуя дракона образована множеством чешуек длиной от 17 до 22 см и шириной 10-15 см, в форме капли. Плоские чешуйки перекрывают друг друга наподобие черепицы и равномерным слоем покрывают все тело дракона. В области грудной клетки чешуйки самые большие — часто достигают футовой ширины, и при этом образуют три плоскости — маховые плоскости. Они сформированы иначе, чем основная чешуя по всему туловищу. Чешуйки из этих областей имеют более прямоугольную форму и имеют другое направление — от горла, по животу и до конца хвоста. Под подбородком у дракона чешуи располагаются в противоположном большинству прочих направлений. Они выступают на 31 см и способны насмерть поразить врага. Чешуйки скользят и трутся друг о друга при любом движении, и при этом раздается характерный шелестящий звук. Так как является древним золотым драконом, чешуя почти непробиваема обычными метательными зарядами типа стрел, дротиков и т.п. (за тысячу лет жизни она только усилила свою прочность); покрытая множеством маленьких вросших драгоценных камней, с легкостью отражает подобные атаки. Крупные заряды (от катапульт, гигантов, тяжелых и мощных арбалетов и т.п.), а так же волшебные заряды, обычно способны нанести вред (различной степени, вплоть до летального исхода).
Броня человеческой формы:
Комплект «Доспех Дракона»:
Кольчуга с пластинами. Изготовлена из мифрила, а каждое колечко кольчуги позолочено. На них вертикально крепятся квадратные пластины из позолоченного мифрила – три пластины 14 см на 14 см в одном ряду, рядов 4. На каждой пластине замысловатый узор, напоминающий дракона, в различных положениях – сидя, в полете, в битве и т.д. Вес кольчуги – 6 кг.
Наплечники. Легкие наплечники, сделанные из позолоченного мифрила. По форме отдаленно напоминают голову дракона. Вес каждого наплечника – 2 кг.
Наручи и налокотники. Основа наручей – кожа, на нее нашиты пластины из позолоченного мифрила. Налокотники из того же металла соединены с наручами, но не припаяны. Крепятся кожаными ремешками. Суммарный каждого вес на каждую руку – 1,5 кг.
Перчатки. Перчатки сделанные из кожи, не слишком толстые, но и не слишком тонкие. Защищают кисти рук от несильных ударов. Сверху на перчатки нашиты позолоченные пластины из мифрила. Вес каждой перчатки – 0,7 кг.
Пояс. Широкий крепкий кожаный пояс, с множеством золотых заклепок, в каждую из которых вставлен бриллиант. Вес – 0,7 кг.
Поножи и наколенники. Изготовлены по той же технологии, что и наручи – кожаная основа, с нашитыми на нее металлическими пластинами. Крепятся ремешками, поножи и налокотники соединены, но не спаяны. На наколенниках имеются загнутые вверх острые шипы. Суммарный вес на каждую ногу - 4 кг.
Сапоги. Черные, кованные золотом сапоги, сшитые из нескольких кожи, очень прочной, благодаря тому, что ее покрывает специальный состав. Вес - по 1,2 кг каждый
СПОСОБНОСТИ:
Врожденные способности дракона:
Не являются магией, возможно применение в любой момент – параллельно с другими действиями, боевыми или магическими.
Обостренные чувства: имеет превосходное зрение, обоняние и слух. Обостренные чувства позволяют обнаружить все невидимые объекты и существа (включая предметы и существ, скрытых в темноте или тумане) в пределах радиуса равного 3,05 м за каждую возрастную стадию (на данный момент составляет 40 м). Обладает естественной способностью яснослышания, однако, только около своего логова; диапазон 6,10 м за каждую возрастную категорию (на данный момент составляет 76,20 м). Дракон должен сконцентрироваться на определенной секции его логова или близлежащего района, чтобы услышать то, что там происходит.
Боевое Дыхание (как все металлические драконы имеет два вида; не является магией, однако, для применения необходим каст – 1 раунд, во втором раунде может использовать дыхание):
~ огненное: конус огня 27,43 м длиной, 1,52 м шириной у морды и 9,14 м шириной у основания.
~ хлорное: на противника выпускается облако сильного хлорного газа 15,24 м длиной, 12,19 м шириной и 9,14 м высотой.
Левитация: врожденная способность. Позволяет летать, не используя крылья. Активна всегда. Не многие знают, что драконы быстро и маневренно летают частично благодаря мощным крыльям, но и частично благодаря врожденному волшебству дракона. С принятием человеческой формы остается, но ослабевает в несколько раз, максимальная высота для человеческой формы составляет 7 метров, действует в течение лишь двух-трех минут. Срок действия и высота для драконьей формы не ограничены – способность активна всегда.
Маневренность: врожденная способность. Может резко менять направление полета, выполняя разворот на крыле. Во время этого не может подниматься, но может спускаться. Маневр позволяет дракону делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от скорости. При пикировании на наземного противника способен нанести удар обоими крыльями, но тогда должен немедленно приземлится после атаки. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы использоваться не может.
Аура страха: имеет врожденную способность - аура страха, которая увеличивается с возрастом. Отпугивает слабейших, и существ самых низших уровней (в том числе и нежить). Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.
Пловец: имеет врожденную способность дышать под водой. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.
Полиглот: имеет врожденную способность свободно говорить с любыми животными на их языке, а также врожденную способность общаться с любым разумным существом (не является магией). Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.
Иммунитет к огню: врожденная способность металлического дракона – абсолютно не восприимчив к огню любой температуры. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.
Иммунитет к газу: врожденная способность золотых драконов – абсолютно не восприимчив к отравляющим газам. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.
Закрытый разум: иммунитет к вмешательствам в разум – невозможно управлять разумом дракона или читать его мысли. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.
Полиморфирование: врожденная способность золотых драконов - может изменять облик, три раза в день (возвращение к исходной форме не считается). Принимает облик любого живого существа, увиденного в жизни (независимо от размеров – от хомяка до слона, или естественной формы - дракона). Иногда выбирает бескрылую форму дракона, чтобы облегчить плавание. При этом все еще может летать (при помощи врожденных способностей), хотя с меньшей скоростью и проворством. Также одна из любимейших форм превращения – высокий золотоволосый юноша-воин. Чтобы изменять форму, дракону требуется особая концентрация, поэтому, когда он рассержен, а также в период брачных игр не может изменять свою форму.
Приобретенные способности:
Параллельная концентрация: может одновременно кастовать заклинания, и отражать стандартные атаки противника (удар мечом, может увернуться от магического заряда, или стрелы из лука, летящей с небольшой скоростью). Нападать во время каста не может. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.
Усиление заклятий стихии огня: все огненные заклятия становятся сильнее на 35%.
Стихийная защита: защита от магии стихий 30%. Способность активна всегда.
Магическое чувство: в зоне, где нет магии, может использовать ее, но лишь на 30% от полной силы. Если в локации магия действует на 20%, то может использовать на 40%, если на 40% - то может использовать на 80% и т.д.
Повелитель драконов: благодаря званию высшего мага, может повелевать драконами, возраст которых менее 300 лет. С увеличением собственного возраста этот порог увеличивается (может повелевать драконами, возраст которых составляет менее 30% от собственного). Способность активна всегда.
Магия:
Дракон – это изначально магическое существо. Он довольно беспорядочно учит магию всю свою жизнь. Ему не нужно использовать книги заклинаний или молитвы божествам, забыв заклинание, дракон просто засыпает, и просыпается, уже вспомнив ранее использованную магию. Магия его имеет только вербальный компонент и кастуется практически моментально, однако, чтобы применить ее дракон вынужден парить или сидеть на твердой поверхности. Вот далеко не полный список, в нем только основные заклинания (все перечислить просто не возможно):
Нейтральные заклинания:
Материализация: может материализовывать предметы, однако «память» заклинания ограничена пятнадцатью. Так как в «памяти» всегда находятся оружие, доспехи и амулет для человеческой формы, остается пять предметов, которые можно менять. Но имеется одно условие – материализуемые предметы должны находиться в одной из пещер Шанорима или в замке Элендиар-Са-Астридан-Асу’а. При дематериализации возвращаются на свое место в замок. Предмет добавляется в память заклинания произнесением Кастуется произнесением «надехиол <предмет> ». Каст 1 раунд, во втором предмет появляется.
Замедление: противник становится медленнее на 50%. За один раунд может совершить в два раза меньше действий, чем обычно. Каст 1 раунд, во втором можно использовать. Замедление на 4 раунда.
Сфера неуязвимости: наложение 90% защиты от физического оружия на любое существо. На себя дракон накладывать не может. Каст 1 раунд, во втором появляется, действие 7 раундов.
Возвращение: произнеся «фошииха эле», переносится из любой точки мира в святой зал замка мудрости драконов Элендиар-Са-Астридан-Асу’а. В других мирах не действует. Каст 1 раунд, во втором портал срабатывает.
Лечение. Исцеляет все виды ран, продолжительность каста зависит от степени опасности раны. Кастуется 1 раунд для излечения легких ран, 2 рунда для средних ран и 3 раунда для тяжелых и критических ран. Обычно накладывается только на себя или любого дракона, для использования на других существах каст увеличивается в 2 раза.
Непосильная ноша. Увеличивает вес предмета. Не может быть наложено на живых существ. Каст 1 раунд, при увеличении до 100 кг, 2 - до 500, 3 - более 500 кг. Действует пока не будет снято накладывающим. Кастуется произнесением "Горионамошат".
Боевые заклинания:
Заморозка жизни: в радиусе 10 метров от дракона все замораживается. Исключение составляют живые существа, закрытые чем-нибудь, или на которых надеты доспехи (они лишь ограничиваются в движениях). Является заклинанием среднего уровня. Кастуется произнесением «саногасго шиис». Каст 1 раунд, во втором происходит заморозка на 3 раунда.
Шампур. Создает разность потенциалов между средой у ног противника и у его головы, затем естесственным путем природа создает сама молнию, которая протекает между точками среды. Если противник отойдет, то, следуя законам физики, молния все равно ударит в него. Не накладывается непосредственно на противника, поэтому не может быть отражено магическими щитами, амулетами и т.д. Разность потенциалов 10000 В. Каст (создание разности потенциалов) 2 раунда, в третьем появляется молния. Кастуется вербально, произнесением слова"Сэлианангих".
Лабиринт: пси-заклинание. Противник теряет ориентацию в пространстве и не может идти в правильном направлении. В течение действия заклинания абсолютно не может добраться до нужного места, хотя думает, что делает все правильно. Кастуется произнесением «тхавигед». Каст 2 раунда, в третьем заклинание начинает работать, срок действия 5 раундов.
ВАША ИСТОРИЯ (О СЕБЕ, ГДЕ РОДИЛИСЬ И ПРОЧЕЕ):
Рождение и молодость:
Шанорим Вахидан родился в далеком мире, в северной холодной горной стране, где живут лишь драконы, потому что другие существа просто не способны выносить суровый климат тех мест. Отец и мать его были золотые драконы, имен которых не сохранила история. По достижении зрелого возраста Шанорим, по традиции драконьей расы покинул родительское гнездо в скале и отправился на юг.
Служение Миддасу:
Заняв пещеру, в нескольких тысячах километров от родного гнезда он начал ее обустраивать и копить сокровища. Однажды облетая территорию, прилегающую к его логову, он столкнулся с отрядом боевых серебряных драконов, служивших Великому Наблюдателю богов, Стражу Миддасу, и набиравших новых драконов в ряды магов-служителей. Шанорим согласился, и отправился с серебряными.
Долгие десятилетия служил золотой дракон Наблюдателю. Его постоянный труд, упорные тренировки в освоении магии и верность господину вскоре помогли добиться высокого чина – звания высшего мага. Шанорим был посвящен в величайшие тайны ордена, вплоть до самой главной тайны всех времен – секрета сотворения мира богами. Он стал одним из самых могущественных и мудрых магов в своем мире.
Но размеренный ход жизни нарушила вторая война между архимагистрами двух магических орденов, за которыми должен был наблюдать Миддас – скорее не война, а лишь подлое убийство Голирона Ваэроном. Мир оказался под угрозой разрушения и Шанорим вместе с другими магами-драконами никак не могли спасти его – войну между богами и темными сущностями не в силах остановить никто. И совет мудрейших принял решение покинуть мир, и обосноваться в другом, параллельном. Именно так в этом измерении появилась раса драконов. Они расселились по всей земле, и сейчас, спустя 700 лет, большинство разумных существ забыло, каким путем пришли драконы в этот мир. Но те драконы, которые были высшими магами Миддаса, по-прежнему каждое десятилетие собираются и делятся знаниями между собой.
Основание замка Элендиар-Са-Астридан-Асу’а:
Привыкнув к новому миру, Шанорим вместе с другими драконами соорудили высоко в горах замок мудрости расы драконов – величайшую крепость Элендиар-Са-Астридан-Асу’а – самое невероятное строение, огромнейшее по размерам, неприступное как для сухопутных атак, так и для воздушных. Этот замок стал жилищем самого мудрого и могущественного из магов-драконов – Шанорима Вахидана. Невидимым куполом закрывали крепость сильнейшие магические чары, а сторожили ее горные гиганты и воины-драконы.
Война с магами и убийство Сихама:
Около ста лет жили они спокойно и мирно. Однако эльфийские маги узнали о знаниях, мощи и артефактах, хранимых драконами, о существовании крепости Элендиар-Са-Астридан-Асу’а, и собрали войско для нападения. Возглавил войско один из величайших магов эльфов, прозванный драконами Сихам. Настоящего имени мага никто не знал. Он создал могущественнейшее заклинание, для того, чтобы забрать всю силу и мудрость у драконов, и передать их эльфам. Началась грандиозная война, эльфы огромным войском с сотнями осадных орудий и могучими магов атаковали крепость знаний драконов. После долгой битвы защита Элендиара была сломлена и Сихам со своими прислужниками проник в святая святых – подземный зал с алтарем знаний и покоями Шанорима. Войдя в помещение, все пришедшие с Сихамом погибли от магии драконов, пронизывающей каждый миллиметр святого места, лишь он сам устоял перед чарами. Тогда в подземном зале состоялась битва сильнейших – эльфа Сихама и дракона Шанорима. Когда Шанорим упал на пол без сил, Сихам начал чернейший ритуал, и привел в действие свое заклинание. Но в момент, когда эльфу оставалось произнести последнее слово, в его спину вонзился острый двухметровый коготь Шанорима Вахидана…. Армия эльфов была повержена, но многие драконы погибли. Все расы мира поняли, что нападать на Элендиар бессмысленно, и заключили с драконами договор о вечном мире.
Годы забвения:
Однако после войны раса драконов претерпела сильнейший упадок – многие мудрецы и величайшие маги были убиты во время осады Элендиара. Все драконы были заняты лишь восстановлением прежнего могущества своей цивилизации. Но старания не прошли даром – им это удалось.
Поиски истины:
После возрождения перед Шаноримом и его магами встала новая задача. Ведь близость поражения в войне была невероятным шоком для них всех. И совет мудрейших принял решение отправить во все уголки мира самых искусных в магии и быстрых в обучении драконов, для того чтобы разузнать и перенять секреты других рас. Одним из искателей добровольно стал Шанорим Вахидан. Его несметные сокровища и замок Элендиар были назначены охранять сильнейшие драконы, оборона налажена гораздо надежнее, чем перед войной с магами Сихама, а сам он отправился в странствие. Так до сих пор путешествует по миру в поисках истины великий дракон Горхааран-Рогхинош-Археетнок-Шанорим Агимакен-Лимат-Гхиваниор-Вахидан…
МИРОВОЗЗРЕНИЕ: направленность: законопослушно-добрый.
Характер: Мудр, справедлив и доброжелателен. Часто предпринимается за придуманные им самим поиски и путешествия для самосовершенствования, и его нелегко отвлечь от этого. Ненавидит несправедливость и грязную игру. Часто принимает человеческий или животный облик, и обычно его можно встретить именно в такой маскировке. Собственная идеология запрещает вступать в сражения без веской причины, предпочитает вести перед боем переговоры. Но ради защиты справедливости не раздумывая броситься на сильнейшего противника.
Может есть почти все, хотя предпочитает жемчуг или маленькие драгоценные камни. Если получает жемчуг и драгоценные камни от добрых или нейтральных существ, обычно будет лучше относится к дарящему, если только это не сделано, как банальная взятка. В последнем случае дракон примет подарок, но будет цинично реагировать на любую просьбу дарителя.
ВАШИ СПУТНИКИ: нет.
ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ:
Естественная форма (дракон): нет.
Человеческая форма: Амулет «Хаар Дракан» («Глаз Дракона»). Представляет собой большой бриллиант (ромбовидной формы и размером 7 см на 7 см) в золотой оправе, висящий на толстой золотой цепи. Позволяет человеческой форме сохранять силу, магию и способности дракона. Амулет приобрел такие свойства в результате освящения его в святом зале замка мудрости драконов. Был проведен особый ритуал, в котором принимали участие самые могущественные маги-драконы, а для дарования силы амулету на него была пролита кровь эльфийского высшего мага Сихама, вознамерившегося забрать могущество и мудрость у расы драконов. До материализации хранится в недрах замка Элендиар-Са-Астридан-Асу’а. При дематериализации возвращается туда же.
Отредактировано SHANORIM (2007-05-16 19:23:17)