замок BlackDeviL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » замок BlackDeviL » Замок BlackDeviL » Комната регистраций


Комната регистраций

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Неболшая комнатка, в ней сидит стражник и на широком столе лежит книга. Возле нее стоит чернильница и лежит перо. Новоприбывшие записываются в эту книгу.
Форма заполнения:

1.Имя (полное)
2.Расса (подробно, если полукровка уточнить)
3.Класс
4.Профессия
5.Ваша внешность,характер
6.Оружее (длинна, ширина, вес, боекомплект, для арбалетов натяжка, длинна ложа)Если оружие зачаровано, отпишите точно, как, каков эффект зачарования и как оно было зачаровано, к освященному оружию это не относиться.
7.Доспехи
8.Личные вещи
9.Врожденные способности
10.Преобретенные способности
11.Магия (Подробно, эффект, количество ходов для каста)
12.Животное-спутник
13. История (ваша история персонажа, где родился, учился, женился и прочее)

0

2

1. Аэлин эст Лайне ди Калаквенди Витар тор нед’Эстро.
2. Светлая эльфийка.
3. Маг.
4. Охотница за редкостями и артефактами, управляющая поместьем Корштайн.
5. Светловолосая эльфийка, с тонкими чертами лица, васильково голубыми глазами. Волосы ниспадают ниже пояса. Высокая, 170см. Одета обычно в светло золотое воздушное платье, но по обстоятельствам может менять наряды. Характер спокойный, рассудительный, предпочитает дипломатию и не боится омута интриг. В других обстоятельствах проявляет решительность и самоотверженность, может постоять за себя, но предпочитает, что бы за нее стояли храбрые рыцари. Как женщина обладает обаянием и умением поддержать разговор. А так же очень заботлива и ласкова с теми, кто находится в ее расположении. Но попасть в их число более чем трудно. Ко всем выше перечисленным качествам можно отнести скрытность и проницательность.
6. При себе всегда даркан и трехзарядный арбалет. В сапожке маленький ножик «Эльфийская пчелка».
Даркан – меч прямой узкий 3см шириной, длинна 1 метр. К концу чуть изогнут. Обоюдоострый. Куют мечи эльфы, но заговаривают друиды. Материал: сталь, заколенная в желудочном соке дракона, с твердым мифриловым сердечником. Высокая прочность и устойчивость к высоким температурам. Лезвие покрыто невидимой гравировкой – побег хмеля. В присутствии нечисти она становится видимой и оплетает лезвие. Серебряное напыление, заговор от кражи.
Трехзарядный арбалет – небольшой арбалет, с регулируемой силой натяжения от 80 и до 120 кг, и болтами, располагающимися один над другим, что позволяет стрелять несколько раз, по первой пристрелке. Болты могут быть простыми, серебряными и «одуванчики», со встроенным заклинанием, взрывающим наконечник на сотню осколков при попадании в цель. Перезарядка 1 тетивы 2 хода.
Нож «Эльфийская пчелка». Мифриловый нож, сбалансированный так,  что при любой траектории втыкается острием. Самозатачивающийся(зачарован), 10 см в длину, 1 в ширину. Украшен бирюзой.
7. Чаще обходится без брони, полагаясь на ловкость и реакцию. Но при необходимости может воспользоваться легкой мифриловой кольчугой или кожаной броней.
8. Реар – подвеска из авантюрина обточенная в виде клыка, схваченная сверху серебряной шляпкой, сквозь колечко на которой продевается шнурок, на котором реар весит. С помощью этого амулета можно позвать обратно отлетающую от тела душу. Пара книг по стихийной магии и целительству. Диск перемещений.  Диск имеет способнсть открывать порталы как в различные точки этого мира, так и в другие миры. Является синтезом магии и механики. Заключен в медную шкатулку. Найден Аэлин в одной из древних разрушеных цетаделей города-призрака Сидиар. Очень помогает ей в работе.
9. Магия стихий, преобладание магии воздуха и воды.
10. Владение мечем, арбалетом, луком, арканом, хлыстом, метательными ножами, рукопашный бой.
11. По большей части заклинания бытовые(ничего сложнее левитации малых предметов), из боевых выделяются 5 любимых.
«Танец Эру» - шквальные порывы ветра, либо направленные на определенную цель, либо хлещущие и подхватывающие пыль и предметы. В помещении несколько ограничено. Плетется 2 хода, Эффект – дезориентация противника на 1 ход.
«Зимнее Озеро» - противник покрывается 5ти сантиметровой коркой льда. Плетется 3 хода.Обездвиживает противника либо на 2 хода, либо пока корку не сломает ктонибудь другой.
«Сила Жизни» - растительность около противника временно мутирует, пускается в рост и оплетает его в течение 3 ходов, затрудняя и останавливая движение. Плетется 2 хода, не действует в помещении.
«Хрустальный Сокол» - на огромной скорости в противника летит заостренный кусок льда, если не отбить, то ранение может быть смертельным. Время плетения 1 снаряд – 1 ход(сам болт летит к цели на 2 ход).Эффект как от стального болта выпущенного из арбалета 100 кг натяги.
«Кэльпи – речные лошади» - вызывает волну на реках и водоемах, а так же вызывает туман или дождь. Плетение 2 хода, не используется в помещении.
12. Конь породы к’яард Вольт.
13. Родилась в Валиноре, была советницей государя Лихолесья. Изгнана 500 лет назад за панибратское отношение к другим расам и лояльность к нежити. Приняла жизнь вольной путешественницы, охотницы за редкими и труднодоступными ценностями и артефактами. После знакомства с молодым вампиром герцогом Корштайном поселилась в его поместье и заняла должность управляющей.
После ухода Корштайна в другой мир, на службу, перебралась в замок  BlackDeviL. Является представителем клана светлых.

0

3

1. Каин дэ Карт
2. Демон-вампир (бывший карающий архангел)
3. Верховный маг.
4. Верховный свободный советник круглого стола ада.
5. Рост выше среднего, телосложение крепкое, длинные седые волосы. Глаза непостоянные (меняют цвет). На вид по человеческим меркам лет 35-40.
6. Похититель душь - большой кривой меч с черепом на рукоятке, светится зеленоватым огнем. Хранится в спите, почему и скрыт от посторонних глаз, несмотря на свои размеры. Короткий двусторонний меч - рукоять сантиметров 50-70, с двух сторон выдвигаются лезвия. Когти на руках и шипы на спине и сапогах убираются, тоже скрытны.
7. Досехи скованы в кратэре адского вулкана BlacKDeviL, великим кузнецом и братом своим LionKinG.
8. Связующий камень на шее - позволяет перемещатся ка во времени, так и в пространстве.
9. Воскрешение, телекинез.
10. Порабощение душь (их способности), управление тенями, призыв существ, некоторые стихии. Некоторые боевые искусства, владение стрелковым и холодным оружием.
11.
12. Призываю. В осноновном церберы, я их развожу.
13. Когда то давно у меня была жена, 3 детей... я же был карающем архангелом, орудием мести небес... но примерно 700 лет тому назад мою семью убили, я был взбешен и неуправляем, я рушил все и всех на своем пути и был казнен своим наместником, веть только он знал мое слабое место, но силы и меча лишить не смог.. меня выходил орден вампиров.. лет 550 назад меня пригласили в ад. потихоньку, поднимаясь по служебной лестнице я стал верховным советником круглого стола мира нижнего... получил наследство недавно: остров Черный Дьявол. Снаруже обычные путники его не видят, а если попадают случайно - то пропадают навсегда...
С недавнего времени женат, правят вдвоем с императрицей...

0

4

1. Лев
2. Большей частью друид
3. Воин, маг.
4. Чаще наемник
5. Высокого роста, довольно крепкого телосложения, свиду на викинга похож. Длинные светлые волосы, усы длинные. Зеленые глаза. Характер обычно спокойный, временами вспыльчивый.
6. Большой боевой двусторонний топор, меч, большой боевой ножь, набор метательных ножей.
7.
8.
9. Превращение во льва.
10. Силы природы, превращения.
11.
12.
13.

0

5

*Подошла к столу,книгу увидела,открыла ее,перо взяла,в чернильницу обмакнула и стала заполнять анкету*:

1.Джульет оф Лилит Дарк
2.Суккуб
3.Демон
4.Занимается тем,чем и положено по расе-совращением
5.Среднего роста,худая,хрупкая на вид.Черты тела утонченны,женственны.Глаза черные,демонические.Волосы черны как смоль,вьются небольшими кольцами,чуть длинее лопаток.Перепончатые крылья за спиной(в сложеном состоянии не видно).Одета в непрелично короткую набедренную юбку из черной кожи и кружевной полупрозрачный топ,лямки которого все время спадают с плеч,оголяя их.На ногах кожаные сапоги на высокой титановой шпильке,мыс  их обит сталью... Характер довольно-таки сложный,на вид и первый взгляд,добрая милая...но так как от рождения демон-коварство  течет в моей крови...
6.Небольшой кинжал,спрятанный в сапоге.Кожанная плеть,длина хлыста которой  5 метров
7.
8.-
9.Умение летать,видеть в темноте.Демон,которая будет желание в мужчине
10.Пока еще ничему не научилась,но это пока...
11.-
12.-
13.Чистокровный демон суккуб-детя суккубисы и инкуба,правда их убили вскоре после моего рождения....Воспитывалась в преисподнии среди других демонов.В возрасте 113 лет(по человеческим меркам это где-то около 16 лет)выбралась на землю.Обосновалась в таверне "Светлая душа демона" ...

*бегло прочитала то,что написала,тихо произнесла*
сгодится на первое время,потом  подредактирую в случае чего*вложила  в анкету фотографию,закрыла книгу и вышла из комнаты*

0

6

1.Мелон Сникер
2.Вампир
3.Воин
4.Воин и наемник
5.Молодой,стройный,брюнет,худой,бледный...
6.Меч крови-специальный вампирский меч,двуручный.еще 5 метательных ножей по 20 см каждый.
7.-
8.Капюшон,скрывающий от света,10 склянок редкой драконьей крови.
9.Телипатия.
10.превращение в летучую мышь.
11.-
12.Волк.
13.Вам лучше не знать...

0

7

ИМЯ: Горхааран-Рогхинош-Археетнок-Шанорим Агимакен-Лимат-Гхиваниор-Вахидан (имеется также сокращенное имя, которым должны его называть другие существа (не драконы) - Шанорим Вахидан).

РАСА: Древний Золотой Дракон.

КЛАСС: Дракон.

ПРОФЕССИЯ: Нет.

ВОЗРАСТ: 1300 лет. Вёрм (или Великий Червь - последняя стадия роста дракона).

ВНЕШНОСТЬ: Так как, являясь золотым драконом, обладает полиморфизмом, имеется два описания внешности – драконьей и человеческой (любимая и наиболее часто принимаемая форма).

Естественная форма (дракон): Длина тела дракона - 50 метров, длина хвоста 45 метров, длина шеи 9 метров. Высота – около 25 метров. Все тело покрывает толстая чешуя золотого цвета. У дракона крепкая, крупная голова; длинная шея, широкие плечи, толстые лапы, с пятью когтями на каждой; сильный, прочный хвост и очень большие крылья - просто огромные, гораздо больше тела дракона. Если присмотреться поближе, становиться видно - крыло дракона это удлиненная версия лапы. Две толстые кости, растут из тела, к ним крепятся основные, и самые мощные мышцы, управляющие крылом. Эти две кости соединены в локтевом сгибе хрящом, на конце пять удлиненных «пальцев», каждый из которых оканчивается бритвенно-острым когтем. На «пальцы» натянута полетная мембрана. Кости дракона очень прочны, но полые и легкие, как у птицы. Челюсть большая и снабжена прочнейшими мускулами. Дракон в состоянии вывихнуть свою челюсть так же, как это делают некоторые змеи, чтобы заглатывать большие объекты. Дракон имеет два типа зубов, благодаря чему является всеядным — может есть как мясную, так и растительную пищу. Клыки и резцы, очень длинные и острые, как бритва, способны разгрызть даже самую твердую еду, а коренные зубы предназначены для того, чтобы жевать ее (а не проглатывать целыми кусками, как думают многие).

Человеческая форма: Для общения с людьми, гномами, и представителями прочих рас, принимает облик высокого (1 м 90 см) юноши-воина (похожего на человека), со змеиными, вертикально удлиненными черными зрачками, бледной аристократической кожей и золотыми волосами, ниспадающими на плечи, или завязанными в хвостик сзади. Телосложение крепкое, вес около 90 кг, все мышцы тела идеально развиты. Носит белые одежды – рубаху, вышитую золотыми нитями, и штаны, украшенные таким же узором. Поверх одежды на юношу одета позолоченная мифрильная кольчуга, легкие латы, состоящие из наплечников, наручей, налокотников, поножей, и наколенников, выкованных из мифрила и позолоченных. На ногах черные, кованные золотом сапоги, сшитые из нескольких слоев дубленой кожи. На руках перчатки, из того же материала, с нашитыми золотыми пластинками. Форма называется человеческой, однако, при таком именовании и заметной схожести, представителем этой расы юноша не является – это лишь внешняя оболочка, усовершенствованный облик, включающий в себя множество черт различных разумных существ. Сила, магия и драконьи способности остаются при нем (благодаря амулету «Хаар Дракан» - описание в списке личных вещей).

ОРУЖИЕ И БРОНЯ:
Помимо облика дракона, значительное время проводит в облике человека, с принятием этой формы, дракон материализует некоторые предметы – меч, доспехи и т.д., с возвращением к исходной форме они дематериализуются.

Оружие дракона: оружием в бою служат острые и длинные (2 метра) когти, клыки и хвост, которым возможно нанесение ударов, как дубиной.

Оружие человеческой формы:

Меч «Гахраманид». Длинный прямой обоюдоострый меч. Длина лезвия (изготовленного из стали) – 90 см, рукояти (изготовленной из золота, и обмотанной кожей для удобства руки) – 25 см. Общая длина клинка – 155 см. По лезвию тянутся художественной работы письмена на языке драконов. В противовес вставлен очень крупный бриллиант. Вес клинка – 2,5 кг, что обеспечивает пробитие доспехов. Висит за спиной. Ножны золотые, инкрустированные драгоценными камнями.

Кинжал «Укус змеи». Короткий кинжал, с двусторонней заточкой. Длина лезвия – 30 см, рукоять – 12 см, общая длина кинжала – 42 см. Вес 0,5 кг. Довольно-таки тонкое лезвие позволяет пробивать зазоры между частями доспехов врага.

Броня дракона: абсолютно естественная и натуральная – чешуя дракона, которая состоит из плотно расположенных клеток кератина, волокнистого белка (такую же структуру имеют когти и рога). Дракон может легко выдержать удар меча рыцаря, лишь слегка вздрогнув при этом. Чешуя дракона образована множеством чешуек длиной от 17 до 22 см и шириной 10-15 см, в форме капли. Плоские чешуйки перекрывают друг друга наподобие черепицы и равномерным слоем покрывают все тело дракона. В области грудной клетки чешуйки самые большие — часто достигают футовой ширины, и при этом образуют три плоскости — маховые плоскости. Они сформированы иначе, чем основная чешуя по всему туловищу. Чешуйки из этих областей имеют более прямоугольную форму и имеют другое направление — от горла, по животу и до конца хвоста. Под подбородком у дракона чешуи располагаются в противоположном большинству прочих направлений. Они выступают на 31 см и способны насмерть поразить врага. Чешуйки скользят и трутся друг о друга при любом движении, и при этом раздается характерный шелестящий звук. Так как является древним золотым драконом, чешуя почти непробиваема обычными метательными зарядами типа стрел, дротиков и т.п. (за тысячу лет жизни она только усилила свою прочность); покрытая множеством маленьких вросших драгоценных камней, с легкостью отражает подобные атаки. Крупные заряды (от катапульт, гигантов, тяжелых и мощных арбалетов и т.п.), а так же волшебные заряды, обычно способны нанести вред (различной степени, вплоть до летального исхода).

Броня человеческой формы:

Комплект «Доспех Дракона»:

Кольчуга с пластинами. Изготовлена из мифрила, а каждое колечко кольчуги позолочено. На них вертикально крепятся квадратные пластины из позолоченного мифрила – три пластины 14 см на 14 см в одном ряду, рядов 4. На каждой пластине замысловатый узор, напоминающий дракона, в различных положениях – сидя, в полете, в битве и т.д. Вес кольчуги – 6 кг.

Наплечники. Легкие наплечники, сделанные из позолоченного мифрила. По форме отдаленно напоминают голову дракона. Вес каждого наплечника – 2 кг.

Наручи и налокотники. Основа наручей – кожа, на нее нашиты пластины из позолоченного мифрила. Налокотники из того же металла соединены с наручами, но не припаяны. Крепятся кожаными ремешками. Суммарный каждого вес на каждую руку – 1,5 кг.

Перчатки. Перчатки сделанные из кожи, не слишком толстые, но и не слишком тонкие. Защищают кисти рук от несильных ударов. Сверху на перчатки нашиты позолоченные пластины из мифрила. Вес каждой перчатки – 0,7 кг.

Пояс. Широкий крепкий кожаный пояс, с множеством золотых заклепок, в каждую из которых вставлен бриллиант. Вес – 0,7 кг.

Поножи и наколенники. Изготовлены по той же технологии, что и наручи – кожаная основа, с нашитыми на нее металлическими пластинами. Крепятся ремешками, поножи и налокотники соединены, но не спаяны. На наколенниках имеются загнутые вверх острые шипы. Суммарный вес на каждую ногу - 4 кг.

Сапоги. Черные, кованные золотом сапоги, сшитые из нескольких кожи, очень прочной, благодаря тому, что ее покрывает специальный состав. Вес - по 1,2 кг каждый

СПОСОБНОСТИ:

Врожденные способности дракона:
Не являются магией, возможно применение в любой момент – параллельно с другими действиями, боевыми или магическими.

Обостренные чувства: имеет превосходное зрение, обоняние и слух. Обостренные чувства позволяют обнаружить все невидимые объекты и существа (включая предметы и существ, скрытых в темноте или тумане) в пределах радиуса равного 3,05 м за каждую возрастную стадию (на данный момент составляет 40 м). Обладает естественной способностью яснослышания, однако, только около своего логова; диапазон 6,10 м за каждую возрастную категорию (на данный момент составляет 76,20 м). Дракон должен сконцентрироваться на определенной секции его логова или близлежащего района, чтобы услышать то, что там происходит.

Боевое Дыхание (как все металлические драконы имеет два вида; не является магией, однако, для применения необходим каст – 1 раунд, во втором раунде может использовать дыхание):
~ огненное: конус огня 27,43 м длиной, 1,52 м шириной у морды и 9,14 м шириной у основания.
~ хлорное: на противника выпускается облако сильного хлорного газа 15,24 м длиной, 12,19 м шириной и 9,14 м высотой.

Левитация: врожденная способность. Позволяет летать, не используя крылья. Активна всегда. Не многие знают, что драконы быстро и маневренно летают частично благодаря мощным крыльям, но и частично благодаря врожденному волшебству дракона. С принятием человеческой формы остается, но ослабевает в несколько раз, максимальная высота для человеческой формы составляет 7 метров, действует в течение лишь двух-трех минут. Срок действия и высота для драконьей формы не ограничены – способность активна всегда.

Маневренность: врожденная способность. Может резко менять направление полета, выполняя разворот на крыле. Во время этого не может подниматься, но может спускаться. Маневр позволяет дракону делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от скорости. При пикировании на наземного противника способен нанести удар обоими крыльями, но тогда должен немедленно приземлится после атаки. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы использоваться не может.

Аура страха: имеет врожденную способность - аура страха, которая увеличивается с возрастом. Отпугивает слабейших, и существ самых низших уровней (в том числе и нежить). Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.

Пловец: имеет врожденную способность дышать под водой. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.

Полиглот: имеет врожденную способность свободно говорить с любыми животными на их языке, а также врожденную способность общаться с любым разумным существом (не является магией). Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.

Иммунитет к огню: врожденная способность металлического дракона – абсолютно не восприимчив к огню любой температуры. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.

Иммунитет к газу: врожденная способность золотых драконов – абсолютно не восприимчив к отравляющим газам. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.

Закрытый разум: иммунитет к вмешательствам в разум – невозможно управлять разумом дракона или читать его мысли. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.

Полиморфирование: врожденная способность золотых драконов - может изменять облик, три раза в день (возвращение к исходной форме не считается). Принимает облик любого живого существа, увиденного в жизни (независимо от размеров – от хомяка до слона, или естественной формы - дракона). Иногда выбирает бескрылую форму дракона, чтобы облегчить плавание. При этом все еще может летать (при помощи врожденных способностей), хотя с меньшей скоростью и проворством. Также одна из любимейших форм превращения – высокий золотоволосый юноша-воин. Чтобы изменять форму, дракону требуется особая концентрация, поэтому, когда он рассержен, а также в период брачных игр не может изменять свою форму.

Приобретенные способности:

Параллельная концентрация: может одновременно кастовать заклинания, и отражать стандартные атаки противника (удар мечом, может увернуться от магического заряда, или стрелы из лука, летящей с небольшой скоростью). Нападать во время каста не может. Способность активна всегда. С принятием человеческой формы остается.

Усиление заклятий стихии огня: все огненные заклятия становятся сильнее на 35%.

Стихийная защита: защита от магии стихий 30%. Способность активна всегда.

Магическое чувство: в зоне, где нет магии, может использовать ее, но лишь на 30% от полной силы. Если в локации магия действует на 20%, то может использовать на 40%, если на 40% - то может использовать на 80% и т.д.

Повелитель драконов: благодаря званию высшего мага, может повелевать драконами, возраст которых менее 300 лет. С увеличением собственного возраста этот порог увеличивается (может повелевать драконами, возраст которых составляет менее 30% от собственного). Способность активна всегда.

Магия:
Дракон – это изначально магическое существо. Он довольно беспорядочно учит магию всю свою жизнь. Ему не нужно использовать книги заклинаний или молитвы божествам, забыв заклинание, дракон просто засыпает, и просыпается, уже вспомнив ранее использованную магию. Магия его имеет только вербальный компонент и кастуется практически моментально, однако, чтобы применить ее дракон вынужден парить или сидеть на твердой поверхности. Вот далеко не полный список, в нем только основные заклинания (все перечислить просто не возможно):

Нейтральные заклинания:

Материализация: может материализовывать предметы, однако «память» заклинания ограничена пятнадцатью. Так как в «памяти» всегда находятся оружие, доспехи и амулет для человеческой формы, остается пять предметов, которые можно менять. Но имеется одно условие – материализуемые предметы должны находиться в одной из пещер Шанорима или в замке Элендиар-Са-Астридан-Асу’а. При дематериализации возвращаются на свое место в замок. Предмет добавляется в память заклинания произнесением Кастуется произнесением «надехиол <предмет> ». Каст 1 раунд, во втором предмет появляется.

Замедление: противник становится медленнее на 50%. За один раунд может совершить в два раза меньше действий, чем обычно. Каст 1 раунд, во втором можно использовать. Замедление на 4 раунда.

Сфера неуязвимости: наложение 90% защиты от физического оружия на любое существо. На себя дракон накладывать не может. Каст 1 раунд, во втором появляется, действие 7 раундов.

Возвращение: произнеся «фошииха эле», переносится из любой точки мира в святой зал замка мудрости драконов Элендиар-Са-Астридан-Асу’а. В других мирах не действует. Каст 1 раунд, во втором портал срабатывает.

Лечение. Исцеляет все виды ран, продолжительность каста зависит от степени опасности раны. Кастуется 1 раунд для излечения легких ран, 2 рунда для средних ран и 3 раунда для тяжелых и критических ран. Обычно накладывается только на себя или любого дракона, для использования на других существах каст увеличивается в 2 раза.

Непосильная ноша. Увеличивает вес предмета. Не может быть наложено на живых существ. Каст 1 раунд, при увеличении до 100 кг, 2 - до 500, 3 - более 500 кг. Действует пока не будет снято накладывающим. Кастуется произнесением "Горионамошат".

Боевые заклинания:

Заморозка жизни: в радиусе 10 метров от дракона все замораживается. Исключение составляют живые существа, закрытые чем-нибудь, или на которых надеты доспехи (они лишь ограничиваются в движениях). Является заклинанием среднего уровня. Кастуется произнесением «саногасго шиис». Каст 1 раунд, во втором происходит заморозка на 3 раунда.

Шампур. Создает разность потенциалов между средой у ног противника и у его головы, затем естесственным путем природа создает сама молнию, которая протекает между точками среды. Если противник отойдет, то, следуя законам физики, молния все равно ударит в него. Не накладывается непосредственно на противника, поэтому не может быть отражено магическими щитами, амулетами и т.д. Разность потенциалов 10000 В. Каст (создание разности потенциалов) 2 раунда, в третьем появляется молния. Кастуется вербально, произнесением слова"Сэлианангих".

Лабиринт: пси-заклинание. Противник теряет ориентацию в пространстве и не может идти в правильном направлении. В течение действия заклинания абсолютно не может добраться до нужного места, хотя думает, что делает все правильно. Кастуется произнесением «тхавигед». Каст 2 раунда, в третьем заклинание начинает работать, срок действия 5 раундов.

ВАША ИСТОРИЯ (О СЕБЕ, ГДЕ РОДИЛИСЬ И ПРОЧЕЕ):

Рождение и молодость:
Шанорим Вахидан родился в далеком мире, в северной холодной горной стране, где живут лишь драконы, потому что другие существа просто не способны выносить суровый климат тех мест. Отец и мать его были золотые драконы, имен которых не сохранила история. По достижении зрелого возраста Шанорим, по традиции драконьей расы покинул родительское гнездо в скале и отправился на юг.

Служение Миддасу:
Заняв пещеру, в нескольких тысячах километров от родного гнезда он начал ее обустраивать и копить сокровища. Однажды облетая территорию, прилегающую к его логову, он столкнулся с отрядом боевых серебряных драконов, служивших Великому Наблюдателю богов, Стражу Миддасу, и набиравших новых драконов в ряды магов-служителей. Шанорим согласился, и отправился с серебряными.
Долгие десятилетия служил золотой дракон Наблюдателю. Его постоянный труд, упорные тренировки в освоении магии и верность господину вскоре помогли добиться высокого чина – звания высшего мага. Шанорим был посвящен в величайшие тайны ордена, вплоть до самой главной тайны всех времен – секрета сотворения мира богами. Он стал одним из самых могущественных и мудрых магов в своем мире.
Но размеренный ход жизни нарушила вторая война между архимагистрами двух магических орденов, за которыми должен был наблюдать Миддас – скорее не война, а лишь подлое убийство Голирона Ваэроном. Мир оказался под угрозой разрушения и Шанорим вместе с другими магами-драконами никак не могли спасти его – войну между богами и темными сущностями не в силах остановить никто. И совет мудрейших принял решение покинуть мир, и обосноваться в другом, параллельном. Именно так в этом измерении появилась раса драконов. Они расселились по всей земле, и сейчас, спустя 700 лет, большинство разумных существ забыло, каким путем пришли драконы в этот мир. Но те драконы, которые были высшими магами Миддаса, по-прежнему каждое десятилетие собираются и делятся знаниями между собой.

Основание замка Элендиар-Са-Астридан-Асу’а:
Привыкнув к новому миру, Шанорим вместе с другими драконами соорудили высоко в горах замок мудрости расы драконов – величайшую крепость Элендиар-Са-Астридан-Асу’а – самое невероятное строение, огромнейшее по размерам, неприступное как для сухопутных атак, так и для воздушных. Этот замок стал жилищем самого мудрого и могущественного из магов-драконов – Шанорима Вахидана. Невидимым куполом закрывали крепость сильнейшие магические чары, а сторожили ее горные гиганты и воины-драконы.

Война с магами и убийство Сихама:
Около ста лет жили они спокойно и мирно. Однако эльфийские маги узнали о знаниях, мощи и артефактах, хранимых драконами, о существовании крепости Элендиар-Са-Астридан-Асу’а, и собрали войско для нападения. Возглавил войско один из величайших магов эльфов, прозванный драконами Сихам. Настоящего имени мага никто не знал. Он создал могущественнейшее заклинание, для того, чтобы забрать всю силу и мудрость у драконов, и передать их эльфам. Началась грандиозная война, эльфы огромным войском с сотнями осадных орудий и могучими магов атаковали крепость знаний драконов. После долгой битвы защита Элендиара была сломлена и Сихам со своими прислужниками проник в святая святых – подземный зал с алтарем знаний и покоями Шанорима. Войдя в помещение, все пришедшие с Сихамом погибли от магии драконов, пронизывающей каждый миллиметр святого места, лишь он сам устоял перед чарами. Тогда в подземном зале состоялась битва сильнейших – эльфа Сихама и дракона Шанорима. Когда Шанорим упал на пол без сил, Сихам начал чернейший ритуал, и привел в действие свое заклинание. Но в момент, когда эльфу оставалось произнести последнее слово, в его спину вонзился острый двухметровый коготь Шанорима Вахидана…. Армия эльфов была повержена, но многие драконы погибли. Все расы мира поняли, что нападать на Элендиар бессмысленно, и заключили с драконами договор о вечном мире.

Годы забвения:
Однако после войны раса драконов претерпела сильнейший упадок – многие мудрецы и величайшие маги были убиты во время осады Элендиара. Все драконы были заняты лишь восстановлением прежнего могущества своей цивилизации. Но старания не прошли даром – им это удалось.

Поиски истины:
После возрождения перед Шаноримом и его магами встала новая задача. Ведь близость поражения в войне была невероятным шоком для них всех. И совет мудрейших принял решение отправить во все уголки мира самых искусных в магии и быстрых в обучении драконов, для того чтобы разузнать и перенять секреты других рас. Одним из искателей добровольно стал Шанорим Вахидан. Его несметные сокровища и замок Элендиар были назначены охранять сильнейшие драконы, оборона налажена гораздо надежнее, чем перед войной с магами Сихама, а сам он отправился в странствие. Так до сих пор путешествует по миру в поисках истины великий дракон Горхааран-Рогхинош-Археетнок-Шанорим Агимакен-Лимат-Гхиваниор-Вахидан…

МИРОВОЗЗРЕНИЕ: направленность: законопослушно-добрый.

Характер: Мудр, справедлив и доброжелателен. Часто предпринимается за придуманные им самим поиски и путешествия для самосовершенствования, и его нелегко отвлечь от этого. Ненавидит несправедливость и грязную игру. Часто принимает человеческий или животный облик, и обычно его можно встретить именно в такой маскировке. Собственная идеология запрещает вступать в сражения без веской причины, предпочитает вести перед боем переговоры. Но ради защиты справедливости не раздумывая броситься на сильнейшего противника.
Может есть почти все, хотя предпочитает жемчуг или маленькие драгоценные камни. Если получает жемчуг и драгоценные камни от добрых или нейтральных существ, обычно будет лучше относится к дарящему, если только это не сделано, как банальная взятка. В последнем случае дракон примет подарок, но будет цинично реагировать на любую просьбу дарителя.

ВАШИ СПУТНИКИ: нет.

ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ:

Естественная форма (дракон): нет.

Человеческая форма: Амулет «Хаар Дракан» («Глаз Дракона»). Представляет собой большой бриллиант (ромбовидной формы и размером 7 см на 7 см) в золотой оправе, висящий на толстой золотой цепи. Позволяет человеческой форме сохранять силу, магию и способности дракона. Амулет приобрел такие свойства в результате освящения его в святом зале замка мудрости драконов. Был проведен особый ритуал, в котором принимали участие самые могущественные маги-драконы, а для дарования силы амулету на него была пролита кровь эльфийского высшего мага Сихама, вознамерившегося забрать могущество и мудрость у расы драконов. До материализации хранится в недрах замка Элендиар-Са-Астридан-Асу’а. При дематериализации возвращается туда же.

Отредактировано SHANORIM (2007-05-16 19:23:17)

0

8

ИМЯ
  1) Стрелок
РАССА
   2)Человеческая. На данный момент нахожусь в групперовке -Долг-(просьба не путать с долгом из СТАЛКЕРА)
КЛАСС
   3)Лучник
ПРОФЕССИЯ
   4)Лучник, наемник, страж, следопыт, исследователь.
ВНЕШНОСТЬ,ХАРАКТЕР
  5)Высокий мужик, коренастый,Глаза карие, короткие волосы, чёрные.Шрам на левой щеке. Всегда знает когда лучше быть общительным и когда скромнным. Уверенный, хладнокровный человек пытающийся найти выгоду в любой ситуации.
ОРУЖЕЕ
  6)Лук, обычный мощный лук. Кинжал, размером с локоть.
ДОСПЕХИ
  7)Обычноя кожанная куртка эльфийской работы, на ней кольчуга.
ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ
  8)Личные вещи это личные вещи)))Приметно лиш одно, фляга с напитком, который пьёт Стрелок. С чем она?.....
ВРОЖДЁННЫЕ СПОСОБНОСТИ
  9)Следопыт, оболденная реакция. Облодал с детсва небывалой богатырской силой и острым умом.
ПРЕОБРЕТЁННЫЕ СПОСОБНОСЬТИ
  10) -
МАГИЯ
  11) -
.Животное-спутник
12) -
История
13) Известно лищ Стрелку и он не очень любит её делится!!!

0

9

1. Ghost.
2. Призразрак
3. Средний
4. Собиратель душ.
5. Чёрный балахон... Чёрные волосы до пят...Глаза отражающие смерть... Характер: спокойна, рассудительна, с чувством юмора...
6. Арбалет, кинжал.
7. Меня невозможно убить, так как всё что ты в меня запустишь пройдёт сквозь меня..
8. Книга..."почитать на досуге"...
9. Я вижу всех на сквозь..Даже тебя...И знаю твоё прошлое...Дотронувшись до тебя я могу возобновить все твои страхи...
10. -
11. -
12 -
13. Ой, лучше её не знаьт, для слабонервных

0


Вы здесь » замок BlackDeviL » Замок BlackDeviL » Комната регистраций